Работы с катализатором

Каталитические нейтрализаторы отработавших газов (катализаторы) и сажевые фильтры являются частью выпускной системы и служат для снижения содержания вредных веществ в отработавших газах. Они устанавливаются в том или ином виде практически на все современные автомобили. Срок службы катализаторов и сажевых фильтров зависит от качества используемого топлива, а также режима эксплуатации автомобиля и может варьироваться в довольно широких пределах. Известны случаи, когда системы очистки отработавших газов сохраняли работоспособность при пробегах более 400 000 км., однако зачастую они выходят из строя на автомобилях с пробегом менее 100 000 км.

Признаками возможных неисправностей катализаторов и сажевых фильтров могут являться:

1. Срабатывание на панели приборов ламп, сигнализирующих о неисправностях систем очистки отработавших газов, либо электронного блока управления двигателем (лампы «Check Engine», «DPF», лампа перегрева катализатора и т. п.).

2. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.

3. Увеличение расхода топлива.

4. Затрудненный запуск двигателя.

5. Посторонний шум при работе двигателя, локализующийся в области расположения элементов выпускной системы.

ВАЖНО!!! При возникновении вышеуказанных признаков в первую очередь нужно провести диагностику вашего автомобиля.

Обратитесь в «Митасу Центр» по телефону 8 (423) 280-07-07 и запишитесь с 9–00 до 12–00 (ежедневно) на бесплатную диагностику автомобиля. Наши специалисты произведут диагностику выпускной системы вашего автомобиля и при необходимости предварительный расчет стоимости ремонта.

Записаться

Записаться на прием

Спасибо! Мы позвоним вам в ближайшее время.

При выявлении неисправности катализатора владельцы автомобилей обычно идут по пути замены катализатора / сажевого фильтра на новый или б/у, а чаще — к его удалению.
В автомобилях, отвечающих экологическим нормам Euro 3 и выше, физическое удаление катализатора / сажевого фильтра не является достаточным решением проблемы, поскольку блок управления двигателем, «увидев» некорректную работу системы снижения токсичности отработавших газов, может изменить программу управления двигателем, вплоть до перевода его в т.н. «аварийный» режим.

Для того, чтобы это не произошло, прибегают к установке различных эмуляторов («обманок»), имитирующих правильную работу катализатора / сажевого фильтра, либо к программному изменению топливных карт («прошивке») с тем, чтобы обеспечить правильное формирование топливной смеси, несмотря на отсутствие катализатора / сажевого фильтра.

Мы рекомендуем именно последний вариант («прошивку»), поскольку он не требует установки посторонних устройств и иного вмешательства в схемотехнику блока управления двигателем.

Стоимость услуг:

Удаление катализатора — от 1 500 до 5 000 руб.
Программное удаление — от 10 000 до 40 000 руб.

Даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на произведенные работы по удалению катализатора / сажевого фильтра и прошивке блока управления!

Записаться

Записаться на прием

Спасибо! Мы позвоним вам в ближайшее время.

Чаще всего выходу из строя катализаторов и сажевых фильтров приводит использование топлива ненадлежащего качества, либо использование различных добавок в топливо, например повышающих октановое или цетановое число топлива и др.

Кроме того, к снижению работоспособности или неисправностям системы снижения токсичности отработавших газов могут привести:

1) Некорректная работа систем впрыска топлива и / или зажигания
2) Продолжительная работа двигателя на высоких оборотах, например, при длительном движении по трассе с высокой скоростью
3) Эксплуатация автомобиля исключительно в «городских» режимах, частые поездки на небольшие расстояния с непрогретым двигателем (актуально прежде всего для дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами)
4) Использование моторных масел, не рекомендованных производителем для данного автомобиля (масел с высоким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы)
5) Естественное старение каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров

ПОМНИТЕ, что продолжительная эксплуатация автомобиля с неисправной системой снижения токсичности отработавших газов, помимо ухудшения динамики и увеличения расхода топлива, может привести к разрушению керамических сот катализатора / сажевого фильтра. В этом случае керамическая пыль, попадая в камеру сгорания, вызывает повышенный абразивный износ пар трения двигателя и очень быстро приводит к его полному выходу из строя.

акция по замене масла и диагностике


Мы будем рады дать консультацию и записать на ремонт в удобное для Вас время.
Звоните: 8 (423) 280-07-07
Мы работаем без выходных с 9-00 до последнего клиента.

Название услуги:  Работы с катализатором

Заполняйте форму заказа. Напишите в примечании модель и марку авто, а так же желаемую дату и время визита. Мы сами перезвоним Вам в ближайшее время.

Отзывы клиентов

Появилась необходимость заменить рулевую рейку, нашли «Митасу Центр».

После звонка и предварительной записи приехал в сервис. Перед ремонтом мне предложили бесплатно проверить рейку, а не просто установить деталь и рейка оказалась в плохом состоянии. Привез другую, после проверки ее, быстро и качественно установили. За что я очень благодарен коллективу и компании в этом.


Виктор Валерьевич Новицкий

Так же вы можете оставить свой отзыв через Facebook

Возврат к списку