Услуги оказываются по адресу: ул. Дальняя, 2
Все работы производятся высококвалифицированным персоналом на оборудовании Hofmann (
Hofmann считается одним из лидирующих поставщиков шиномонтажного оборудования и балансировочных станков. Все оборудование бренда Hofmann отвечает высочайшим требованиям качества и безопасности, о чем свидетельствует сертификация DIN ISO 9001. Стенды и станки характеризуются высокой функциональностью и точностью показаний.
Ваши колеса будут вымыты и упакованы в полиэтиленовые пакеты. Гарантия на произведенные работы — 3 дня или 100 км.
Тип ТС | Легковой, руб. | SUV, автобус, джип, руб. | Низкий профиль <45 % |
Датчик давления | Грязевая | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер резины | R14-R15 | R16-R17 | R18-R19 | R20 | R20< | R14-R16 | R17 | R18-R19 | R20 | R20< | добавочная стоимость за сложность работы | |||
Комплекс 4 колеса | 1 500 | 1 800 | 2 300 | 2 700 | 3 000 | 2 100 | 2 500 | 2 800 | 3 000 | 3 500 | 500 | 500 | от 1 000 — 1 500 | |
Снятие(установка) | 75 | 100 | 150 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | ||||
Монтаж(демонтаж) | 125 | 175 | 200 | 275 | 300 | 175 | 225 | 250 | 300 | 350 | ||||
Балансировка | 150 | 175 | 225 | 250 | 250 | 200 | 250 | 300 | 300 | 325 | ||||
Ремонт(жгут) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | ||||
Уплот. герметиком | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
Для ускорения процесса часто поднимают машину одним мощным домкратом для того, чтобы снять сразу два или три колеса. Это может привести к деформации кузова автомобиля. В правильных мастерских машины переобувают на подъёмниках, либо поднимают каждую сторону двумя подкатными домкратами.
Это одна из самых серьёзных и распространённых ошибок, потому что колёса в будущем должны встать на свои места или при сильном износе переставиться определённым образом. В последнее время многие производители шин, например, MICHELIN, пришли к выводу, что на современных автомобилях с их устройством подвесок и особенностями регулировки
Поэтому очень важно, чтобы снятая резина всегда была подписана.
Грязные шины и диски невозможно правильно отбалансировать, потому что даже незаметные на первый взгляд 10 граммов грязи на диске или камешки в протекторе шины приведут к неправильной балансировке, биению руля на высоких скоростях и ускоренному износу узлов подвески.
Чтобы не повредить колесные диски и резину при
Специальная шиномонтажная паста нужна для смазки шины при посадке на диск. Паста, в отличие от мыльного раствора, обладает антикоррозийными свойствами. «Отработка» вообще не высыхает и обладая агрессивными свойствами к резиновой смеси, постепенно разъедает покрышки в местах контакта с диском.
Давление в передних и задних колёсах, как правило, отличается. Оно определено конструкцией автомобиля и зависит от его загрузки (нагрузили машину — подкачайте колёса, и наоборот). Рекомендуемое давление обычно указано на шильдиках в торцах дверей или на лючке бензобака. При недостаточном давлении резина будет сильно изнашиваться у краёв. При превышении рекомендованного давления повышенному износу будет подвержена середина т.н. «беговой дорожки» колеса. Правильная установка давления улучшает управляемость, торможение и ходимость резины. А главное — обеспечивает вашу безопасность!
Кстати, недокачанная шина более склонна к проколам, потому, что центральная часть проминается и подбирает (как бы втягивает в себя ламелями протектора) различный мусор, в том числе гвозди.
Чтобы груз хорошо держался на диске и не отваливался от вибраций или, например, на автомойке под струёй воды, диск и сам груз необходимо тщательно подготовить. Перед тем как приклеить груз, поверхность диска в месте приклейки обезжиривается неагрессивным растворителем.
Гайковёртом можно легко сорвать резьбу на шпильках, гайках и болтах. К тому же при чрезмерной затяжке может деформироваться посадочное место на диске, что приведёт к дисбалансу и биению колеса. Плюс ко всему при превышении усилия затяжки, возможна ситуация, когда вы не сможете открутить колесо балонным ключом в полевых условиях. При правильном шиномонтаже гайковёртом только откручивают гайки или болты.
Для того чтобы правильно затянуть колёсные болты или гайки, используется динамометрический ключ. Только им можно затянуть гайку с необходимым усилием, которое у каждой машины своё, оно рассчитывается производителем и указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
При затяжке гаек по кругу нарушается центровка колеса относительно ступицы, что может вызвать сильный дисбаланс и биение колеса, а следовательно — нагрузку на ступицу, детали подвески и ваши нервы. Для того чтобы правильно отцентровать колесо, болты или гайки обязательно затягивать
По регламенту балансировочный станок должен калиброваться несколько раз в сезон. Наш станок откалиброван
Время работы с 09:00 до 20:00
Мы перезвоним в ближайшее время
Диагностика бесплатно
Фотоотчёт о сделанных работах
Гарантия на работы 366 дней
Бесплатный WIFI и кофе