Отзывы клиентов

Появилась необходимость заменить рулевую рейку, нашли «Митасу Центр».

После звонка и предварительной записи приехал в сервис. Перед ремонтом мне предложили бесплатно проверить рейку, а не просто установить деталь и рейка оказалась в плохом состоянии. Привез другую, после проверки ее, быстро и качественно установили. За что я очень благодарен коллективу и компании в этом.


Виктор Валерьевич Новицкий

В «Митасу» центр заехал случайно. В процессе был приятно удивлён заботой сотрудников центра, качеством выполненных работ, доброжелательностью сотрудников. Работники центра охотно дают консультации по различным техническим вопросам.

Центр расположен очень удобно, имеется стоянка для автомобилей. Есть помещение для клиентов. В общем, рекомендую.


Андрей Алексеевич Ларгинов
Toyota Gaia, 2000 г.
С  работами  автосервиса  познакомился  случайно  после доброго отзыва своей  сотрудницы.  За  два  года несколько раз обращался по простым и
сложным  вопросам и всегда встречал доброжелательное отношение. Работы выполнялись  быстро  и естественно, сопровождаясь полезными советами и рекомендациями.   При  этом  не  было  желания  навязать  еще  чего-то "нужного".
Хороший  коллектив,  хороших  профессионалов,  без  суеты и "сшибания" денег.

Владимир Михайлович Лосив
Выражаю благодарность сотрудникам Митасу Центр, за качественно проделанный ремонт моего авто. Все сделано было в кратчайшие сроки. Все сотрудники очень приветливые, а главное знают свое свою работу на отлично. Удачи Вам ребята и спасибо. С Уважением, Михаил.
Михаил
Toyota Mark II, 1985 г.

Я живу на другом конце города, но по любому вопросу направляюсь только к вам!!! Более радушного приема я не встречал. Ни в одном автосервисе я не слышал обращения по имени. Как приятно слышать: — Здравствуйте, Илья. Чем мы можем Вам помочь?

Сервис и отношение к клиентам на заоблачной высоте. Огромное спасибо за ваш труд, отзывчивость, приветливость и огромный профессионализм. Спасибо, что вы есть!!!

29.01.2018 г.


Илья Александрович Гостев

Отзывы только положительные! Рекомендую всем знакомым.


Александр Сергеевич
Mazda Familia

Я начинающий водитель, выбрала этот центр из-за близости к дому. Большое спасибо, что вы есть! Небольшой бокс включает в себя весь необходимый и регулярный спектр услуг: замена масла и других жидкостей, замена расходных материалов, ремонт ходовой части и другие решения задач по запросу клиента, связанные с обслуживанием авто. А мастера большие молодцы. Почти три года обслуживаю свою непопулярную (а значит многим сто неудобную) машинку, случалось много нестандартных ситуаций. Обращалась к ребятам, как на скорую помощь — всегда выручали, и в поиске запчастей, и в ответах на вопросы по устройству автомобиля, и разъясняли многие моменты, связанные с авто. Работают оперативно и очень ответственны, всегда держат в курсе событий по обслуживанию. Всем рекомендую! Желаю успехов и сохранить клиентов и впредь!

25 ноября 2017 г.


Евгения

В  «Митасу» заехал в прошлом году, нашёл по интернету. Поменял масло в двигателе. Проблем не было до следующей замены. Ребята(сотрудники) в центре очень грамотно и культурно объясняют все проблемные места моей машины. Ремонт проводят качественно. Замечаний и, уж конечно же, претензий у меня нет. Все условия для ожидания созданы. Всё хорошо.

Рекомендую всем!


Попов М.Н.
Mazda Premacy

Сотрудники «Митасу» произвели диагностику Honda CRV RD1, быстро, удобно, качественно, доступно в разъяснении.

Рекомендую данный сервис. С уважением!


Маринец И.О.
Все хорошо. Пригоняешь машину на ремонт, забираешь, все ни каких проблем с подбором автозапчастей и прочее. Все включено. Плюс фото отчет, мойка авто после ремонта и прочее. Спасибо!!!
Вячеслав
Mazda Premacy, 2007 г.
В первый раз заехала в ваш автосервис менять масло в автомате. Узнала о вас на примкупоне. Сервис на высоте. Очень вежливый администратор, все рассказал, на все мои вопросы ответил. Была с ребенком, так ребенку дали карандаши, альбом, просто супер. Масло поменяли быстро и без проблем. Сразу видно, что механики профи своего дела. Осталась очень довольна, а после "комплимента от автосервиса", так вообще удивлению и радости не было предела. В первый раз с таким столкнулась и рассказала об этом всем знакомым. Теперь чинить машину только к вам. Еще хотела сказать, что ребята честные, "развести" не пытаются. Это вызывает доверие. Спасибо вашему автосервису. Успешной работы и побольше клиентов!
Татьяна
Отзыв о ремонте Териос-Кид в автоцентре "MITASU".
Ранее ремонтировал неоднократно в других мастерских автомобили.
Огромный плюс автоцентра "MITASU" - это подбор автозапчастей для будущего ремонта. Например, подобрать для Териос Кид комплект для замены ГРМ невозможно для обычного автолюбителя.
Понравилось обслуживание персонала. Все разъяснят и покажут. При
приемке работы просмотрел на фото этапы работы.
Из минусов - это отдаленность от основных дорог и общественного транспорта. Трудно дбраться, чтобы забрать машину из ремонта.
Второй минус - нарисовать указатели в комплексе зданий, чтобы легче было найти ремонтную мастерскую, а не отвлекать верхний офис (мойка).
Большая благодарность Турчан Роману и мастеру, диагностирующему и ремонтирующему автомобиль, Мигуненко Алексею.
Надеюсь стать постоянным клиентом вашей мастерской.
P.S. Понравилось оформление сайта в интернете.

Черняхович Станислав
Daihatsu Terios Kid 2005 г.
Хорошая, подробная диагностика. Квалифицированные специалисты. Вежливое, приятное общение, даютт подробные объяснения поломок и как их устранить. Делают одбор деталей новых и б/у с приемлемой ценой. Качественный ремонт. Хотелось бы, как-то компенсировать крупные детали (двигатель, мост), оставляемые на СТО, хотя бы по цене металла.

Спасибо за работу.

Новиков Ю.В
Обратилась в МитасуЦентр после посещения 2-х автосервисов.

Очень польстило, во-первых, вежливость администратора Романа и внимательное отношение к моей проблеме, с которой я обратилась (устранение течи масла из поддона АКПП). Во-вторых порадовала цена.

Спасибо Вам за подробное объяснение и устранение проблемы. Буду вас рекомендовать!!! Отдельное спасибо Михаилу, который все это устранил.

Светлана Анохина
Chevrole Cruze 2005 г.
Лазил в интернете, наткнулся на сайт МитасуЦентр, почитал отзывы и

решил сам опробовать, что за сервис. Приехал на диагностику, встретили очень любезно, обслужили по первому классу, напоили кофе, все подробно рассказали и показали. Купил запчасти, все качественно заменили, я остался очень довольным. С удовольствием приеду именно сюда в следующий раз. Спасибо за обслуживание!!!

Александр Владимирович Янеев
Отличное качество выполненных работ, отзывчивый коллектив СТО, работы выполнены в кратчайший срок. В целом оценка на 10 баллов из 10.
Андрей Романович Максимчук
Toyota Corolla 1998 г.
Я обратился в "Митасу Центр" с проблемой по ходовой части. После диагностики выявили проблему и предложили заменить запчасть. В целях экономии средств я решил найти эту запчасть самостоятельно. После установки и наладки деталей, я в отличном настроении уехал на своей машине за 600км от города и вследствие заводского брака моей детали, которую я сам приобрел, она пришла в негодность. Позвонил в "Митасу Центр" - объяснил проблему и договорились о повторной диагностике.
Работники "Митасу Центр" отнеслись ко мне с пониманием и уважением. Помогли установить истинную причину поломки. Помогли доказать
продавцам о наличии брака в проданной мне детали. Огромное спасибо хочу выразить администратору Роману и всему коллективу "Митасу Центр"!

Денис Геннадьевич Фокин
Очень внимательные сотрудники!

Доступная цена!

Качественное обслуживание, квалифицированные специалисты.

Советую ремонтировать и обслуживать машину в MITASU!

Наталья
Toyota Corolla Fielder
Ребята, спасибо за вашу клиентоорентированость, за нацеленность на результат и мастерство.

В воскресенье утром вы сделали очень много для нашего малыша-финика.

Удачи в бизнесе и адекватных клиентов!

Антон Анатольевич
После  полного  ремонта моей старенькой эксклюзивной ( в смысле поиска запчастей)  уже  прошло  более  месяца  и каждый день вспоминаю добрым словом мастеров фирмы "МитасуЦентр". Они смогли не просто восстановить машину, но и дать ей больше возможность: мягкий, ровный ход и т. д.
Они   не  только  просто  мастера  классные,  но  и  энтузиасты,  т.е. стараются   всеми   своими   способностями  помочь  клиенту,  вежливы,
корректны   и   участливы.   Только   уже   из-за   двух  качеств:  1. Профессиональное   мастерство   наряду  с  использованием  современное
оборудования  и 2) корректное отношение к отчаявшемуся клиенту - готова быть их постоянным клиентом!

Лим С.Ч.
Daihatsu Mira

Так же вы можете оставить свой отзыв через Facebook